Американская легенда о самолёте, пилотируемом призраком

Эта история произошла 02.02.1970 года на одной из американских баз ВВС, располагавшихся в Монтане. Лётчик Гари Фауст выполнял тренировочный полёт на высоте 12 км и отрабатывал манёвры воздушного боя на истребителе Convair F-106 Delta Dart.

В какой-то момент машина перестала подчиняться пилоту и ушла в штопор. Опытный лётчик пытался спасти машину, но земля была уже близко. Было принято решение катапультироваться. Впрочем у пилота Фауста тот день был счастливым. Парашют раскрылся вовремя, на земле его быстро подобрали и доставили на базу.

А что же самолёт?

Истребитель повёл себя так, будто за штурвалом его находился призрак. Самостоятельно выйдя из штопора и совершив несколько манёвров, самолёт-беглец отправился в сторону близлежащих ферм, где и совершил мастерскую посадку на заснеженном поле, при этом не задев каких-либо построек.

Эта история произошла 02.02.1970 года на одной из американских баз ВВС, располагавшихся в Монтане.-2

Хозяин фермы конечно же позвонил местному шерифу и сообщил о том, что атакован истребителем. Приехавшие на вызов полицейские были немало удивлены видом военного самолёта с работающим двигателем на фермерском поле.

Однако истребитель не думал сдаваться. При приближении людей он сделал рывок вперёд, чем ещё больше озадачил полицейских. Такой манёвр истребитель предпринял ещё несколько раз, пока запасы топлива не подошли к концу. Только тогда прибывшие военные смогли подняться на борт самолёта.

Все фото взяты из открытых источников

После этого истребитель доставили на базу и отремонтировали. Этот самолёт прослужил ещё 16 лет и занял почётное место в одном из музеев авиации.

В дальнейшем никаких нештатных ситуаций с этой машиной зафиксировано не было. Однако логичного объяснения событиям того февральского дня 1970 года до сих пор нет.

Share this:

Запись опубликована в рубрике Мистика с метками , , , , , , , , , , , , , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий