Почему у канистры с топливом три ручки?

Нефтяные магнаты правят миром, а нефтепродукты приводят в движение наши авто. Предусмотрительный автолюбитель, конечно же, желает сохранить топливо про запас, тем более, что цена на него постоянно растёт.

По технике безопасности хранить топливо можно только в специально оборудованных для этого местах, и это правильно. А для хранения бензина лучше всего использовать железные канистры.

Зачастую у железных канистр имеется три ручки, а вот почему их три мы сегодня и будем разбираться.

Такая канистра с тремя ручками стала изготавливаться в 1939 году для нужд Вермахта. Командование германской армии заказало инженерам разработать удобную в обращении и транспортировке ёмкость для топлива. Это уменьшило потери при розливах горючего и обеспечило удобство при работе с техникой.

Все фото взяты с сайта Яндекс картинки

Форма новой канистры получилась действительно удобной при переноске.

Так, один человек мог нести две полные 20-ти литровые канистры, держась за средние ручки. Пустые можно было взять и четыре, используя попарно боковые ручки канистр.

При желании можно нести вдвоём одну канистру, взявшись за боковые ручки или три, держа одну из них вдвоём.

Согласитесь, удобно.

Напоследок напомню, что такое и прочие новшества не смогли спасти Вермахт от поражения в войне с СССР. Не в ту сторону направили свою машину.

Здоровья Вам и мирного неба.

Share this:

Запись опубликована в рубрике Интересное с метками , , , , , , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий