Нефтяные магнаты правят миром, а нефтепродукты приводят в движение наши авто. Предусмотрительный автолюбитель, конечно же, желает сохранить топливо про запас, тем более, что цена на него постоянно растёт.
По технике безопасности хранить топливо можно только в специально оборудованных для этого местах, и это правильно. А для хранения бензина лучше всего использовать железные канистры.
Зачастую у железных канистр имеется три ручки, а вот почему их три мы сегодня и будем разбираться.
Такая канистра с тремя ручками стала изготавливаться в 1939 году для нужд Вермахта. Командование германской армии заказало инженерам разработать удобную в обращении и транспортировке ёмкость для топлива. Это уменьшило потери при розливах горючего и обеспечило удобство при работе с техникой.
Форма новой канистры получилась действительно удобной при переноске.
Так, один человек мог нести две полные 20-ти литровые канистры, держась за средние ручки. Пустые можно было взять и четыре, используя попарно боковые ручки канистр.
При желании можно нести вдвоём одну канистру, взявшись за боковые ручки или три, держа одну из них вдвоём.
Согласитесь, удобно.
Напоследок напомню, что такое и прочие новшества не смогли спасти Вермахт от поражения в войне с СССР. Не в ту сторону направили свою машину.
Здоровья Вам и мирного неба.