Летом 1976 года американский лётчик Кеннет Бэкон на спортивном самолёте совершал полёт из Оклахомы в Канзас. Кеннет был опытным пилотом, ветераном Второй мировой войны. Он всегда чувствовал себя лучше в небе, чем на земле. Послушная машина, многолетний опыт пилота и голубое небо с облаками похожими на сахарную вату — это то, что позволяло Кеннету чувствовать себя счастливым.
Тёплая и солнечная погода по прогнозам метеорологов не должна была измениться в ближайшее время. Однако на полпути Кеннет почувствовал как резко упала температура за бортом самолёта. Казалось, что холод проникал даже в герметично закрытую кабину.
Внезапно потемнело, самолёт окружили грозовые тучи и поднялся шквалистый ветер. В какой-то момент прямо по курсу Кеннет увидел образ неизвестной ему девушки. Она парила среди туч и как бы приглашала следовать за ней. За её силуэтом был просвет в грозовых облаках, в котором виднелось чистое небо.
Лётчик направил машину в просвет голубого цвета, мечтая скорее покинуть область с ураганным ветром.
Грозовой фронт остался позади и лётчик увидел на Земле строения аэродрома с взлётной полосой. Сверившись с картой, он определил, что это аэродром Хэбит-Филд, который по его подсчётам должен быть немного севернее.
Решив совершить посадку, Кеннет попытался связаться с диспетчерской вышкой аэродрома, однако на его запрос ответа не последовало. Видя отсутствие самолётов и прочей техники, пилот пошёл на посадку.
Покинув кабину самолёта, Кеннет ощутил нарастающее беспокойство.
Аэродром был необитаемым. На взлётной полосе пробивалась трава, всюду было запустение, пыль и серость. Тишина давила на уши. Кеннет предположил, что непонятная реальность, окружившая его, является неким слепком с той другой реальности, откуда он прибыл. Казалось здесь никогда не было людей, не было никого, даже птиц. Ни ветра, ни шума, одни пустующие ангары с открытыми настежь воротами.
Не желая оставаться больше в этом месте, пилот запрыгнул в свой самолёт и поспешил к хорошо известному ему аэродрому в Лайоне.
Дальнейший его полёт прошёл без приключений. Однако, посадив самолёт в Лайоне и по привычке осмотрев его, Кеннет заметил торчавший из заднего колеса кусок проволоки. Это казалось невозможным, ведь плотную резину толщиной в 15 см нельзя было проткнуть даже гвоздём, не говоря уж о куске мягкой, алюминиевой проволоки.
Позже Кеннет пытался навести справки о Хэбит-Филд и снова был крайне удивлён. Аэродром, на который он приземлялся, выглядел как «ранняя» версия Хэбит-Филд. В настоящем там была другая взлётная полоса, больше ангаров и построек. Хотя он также не использовался и стоял заброшенным, являясь частью частной территории.
Пытаясь понять, что за девушка ему явилась в облаках, Кеннет долгое время провёл в архивах и нашёл её фото. Эта девушка погибла несколько лет назад во время тренировочного полёта над злополучным аэродромом.
Возможно Кеннет побывал в другой, параллельной Вселенной, в которой по какой-то причине не было людей…