Судно «Копенгаген» было построено в 1921 году на одной из верфей в Шотландии. Это был парусный корабль, оснащённый также дизельным двигателем для управления гребным винтом. Судовая электростанция, радиостанция и прочие технические новинки того времени присутствовали на судне. Использовать парусник предполагалось в качестве грузового и одновременно учебного судна.
Так продолжалось вплоть до 1928 года, когда «Копенгаген» с командой из 16 человек и 45 кадетов на борту отправился в свой последний рейс. Отплыв от берегов Аргентины, к побережью Австралии корабль так и не прибыл.
С прошествием некоторого времени стало ясно, что с судном случилась беда. Последними выходили на связь с «Копенгагеном» в конце декабря, несколько судов в Южной части Атлантического океана.
Дальше тишина.
На поиски было направленно несколько кораблей, чтобы пройти возможным маршрутом «Копенгагена» с заходом на близлежащие острова. Спасательная экспедиция не увенчалась успехом. Собравшаяся по этому поводу комиссия признала судно погибшим.
В 1935 году в пустыне Нимб были обнаружены семь скелетов в форме морских кадетов Дании. Скорее всего, это, спасшиеся на одной из шлюпок, моряки с потерпевшего крушение «Копенгагена». К сожалению, безводная пустыня не смогла помочь им выжить.
В 1959 году капитан торгового судна «Страат Магелхэс», находясь у побережья Африки, встретил, нёсшийся на всех парусах, «Копенгаген» и едва уклонился от столкновения. Видимо, так началась история ещё одного корабля-призрака.