Япония долгое время оставалась закрытой страной. В результате чего там зародилась самобытная, непохожая ни на что европейское, культура. Сложно понять, как самурай, молодой, полный сил, мог добровольно, исходя из законов чести, умертвить себя, разрезав живот. Эта процедура называлась сеппуку или харакири. Воины воспитывались в полном презрении к смерти, по законам кодекса бусидо.
Одна из самых известных японских легенд о 47 самураях. Она началась в 1701 году со ссоры одного из феодалов Асано Нагори с послом императора по имени Кире Ёсинака. Суть конфликта заключалась в том, что молодой и горячий правитель Асано должным образом не почтил посла императора и не одарил его подношениями. Кире Ёсинака в свою очередь своими придирками задел Асано и вызвал у него приступ гнева. Асано обнажил меч и нанёс несколько небольших ран напугав соперника, но оставил его в живых. Этого преступления было достаточно для смертного приговора. Асано вынужден был совершить сеппуку, его владения конфисковали, а его самураи стали ронинами. Ронинами в то время назывались самураи потерявшие покровителя.
И вот оставшись без господина, 47 ронинов поклялись отомстить. А с местью, как считается спешить не стоит, нужно подождать пока противник потеряет бдительность. Началась подготовка. Лидер заговорщиков Оиси Кураносукэ оставался на виду, вёл распутную и разгульную жизнь. Его братья по оружию исчезли в разных направлениях. Всё это время собиралось оружие, велась работа по изучению планов жилища и распорядку дня жертвы. В конце января 1703 года произошло нападение. Победа была безоговорочной, большая часть охраны была уничтожена, Кире Ёсинака обезглавлен. Оиси Кураносукэ принёс голову врага на могилу хозяина, месть свершилась.
В итоге власти помиловали лишь самого младшего из заговорщиков. Остальные 46 ронинов добровольно сложившие оружие, были приговорены к смерти. Смерть была почётной, каждый воин совершил харакири. Самураи нашли покой рядом со своим господином. Их могилы до сих пор являются местом паломничества для людей, которым не чужды понятия долга и чести.