В 1996 году в газете «Индепендент уординг» вышла необычная статья. В ней шла речь ещё об одном путешественнике во времени.
Итак, по порядку:
На радарах британских ПВО появился объект, который двигался со стороны северо-восточной части Ла-Манша. Это был самолёт, который шёл на низкой высоте и на запросы не реагировал. Обнаружить пилота с его воздушной машиной удалось лишь спустя сутки. Он приземлился на лугу рядом с огородом некой Марты Кроуфорд.
Марта рассказала, что при посадке самолёт чудом не разбился. Из машины вылез еле живой пилот и поинтересовался о своём местонахождении. Прибывшая карета скорой помощи доставила беднягу в госпиталь. После того как лётчик пришёл в себя, он поведал странную историю.
9 апреля 1944 года пилот американских ВВС Джон Уокер, на своём истребителе Р-40 «Кертисс», вылетел с заданием сопровождать бомбардировщики, направляющиеся бомбить объекты на территории оккупированной Бельгии. Их «встретили» мессершмитты, завязался бой. Сбив одного из фашистов, Уокер сам попал под огонь. Последнее что помнил лётчик — это то как он пытался посадить теряющую управление машину. Потеряв сознание, Уокер очнулся только в двухстах метрах от земли и чудом посадил самолёт.
Руководство госпиталя (видимо по просьбе властей) объявило журналистам, что Джон Уокер является владельцем восстановленного самолёта времён Второй мировой войны. Также он страдает психическим расстройством и поэтому помещён в соответствующее лечебное заведение.
Журналист Джеймс О’Хара не удовлетворился официальной версией и провёл личное расследование. Ему удалось кое-что выяснить. Самолёт с данным бортовым номером действительно участвовал в боевых действиях и пропал без вести вместе с лётчиком 9 апреля 1944 года. Фото Джона Уокера сделанное незадолго до вылета в точности отображало личность Джона Уокера в 1996 году. Журналисту удалось осмотреть самолёт. Он имел множество свежих пулевых отверстий.
О дальнейшей судьбе Джона Уокера неизвестно по сих пор.