В 1983 году сухогруз «Милена» следовал из порта Коломбо (о. Цейлон) в порт Бомбей (Индия). Опытный капитан Вильям Тукер хорошо знал своё дело, плыть было недалеко. Однако корабль пришёл в пункт назначения спустя долгих 4 месяца. Показания приборов говорили о том, что курс был выбран оптимальный. Что же произошло? Капитан и команда поведали историю, в которую трудно поверить.
Спустя некоторое время после отбытия из порта, корабль попал в ужасный шквал, молнии рассекали небо, разразилась необычайной силы гроза. Потом всё быстро стихло, небо прояснилось и выглянуло солнце. Практически сразу рядом с сухогрузом появилось двухмачтовое парусное судно. Абордажные крючья впились в борт «Милены», и на палубу словно горох посыпались самые настоящие пираты. Команда в ужасе пыталась отбиваться подручными средствами. В ход пошли пожарные багры. Когда пиратская сабля рассекла чьё-то плечо, «заговорил» автомат Томсона. Судовые брандспойты и огнетушители довершили дело.
Пираты ретировались, оставив на палубе мёртвого товарища. Это был мужчина незнакомый с гигиеной и зубной щёткой, загорелый на солнце и покрытый шрамами. Убитый был одет в шаровары из просмоленной мешковины, подпоясанные кушаком, сапоги из бычьей кожи и жилет из шкуры козла. Капитан приказал собрать трофеи и отнести в свою каюту, а труп поместить в морозильник. Внезапно налетел новый шквал и вода смыла тело пирата вместе с одним из матросов с палубы. Стихия утихла через пол часа, и погода наладилась. Выйдя на связь с портом Бомбея капитан и команда поняли, что их ищут уже 4 месяца.
Вещи и оружие пирата были отданы экспертам, которые определили дату изготовления XVI — XVII вв. Царапины от абордажных крючьев сделаны металлом, сплав которого не применяют уже 250 лет. Всё это не помогло капитану избежать неприятностей. Владельцы судовой компании не поверили в эту историю и уволили его. История попала в газеты, но до сих пор неизвестно что правда в ней, а что вымысел.